Профессионально разработаем локально-нормативный документ «Регламент функционирования системы закупок и взаимодействия структурных подразделений при планировании и проведении закупок,  порядок осуществления внутреннего контроля закупочной деятельности» (далее – «Регламент системы закупок»), в который могут быть включены:

1. Положение о планировании и организации контроля формирования (изменения) Плана закупок.
2. Положение о заключении хозяйственных договоров.
3. Положение об обосновании начальной (максимальной) цены договора.
4. Положение о порядке оценки заявок участников закупки,
5. Положение о работе закупочной комиссии,
6. Стандарт по расчету эффективности закупок;
7. Методические рекомендации;
8. Инструкции;
9. Шаблоны документов (вариативные формы и образцы документации к различным способам закупок).

Дополнительно могут быть оказаны услуги по аудиту проведенных закупок, что позволит выявить недостающие элементы в системе закупок.

В отличие от Положения о закупке Регламент системы закупок является документом, в котором устанавливается кто конкретно, как и когда должен выполнять те или иные задачи, а главное, чётко определяются и разграничиваются функции и ответственность участников закупочного процесса во избежание нарушений и ошибок.

Внедрение Регламента системы закупок направлено на минимизацию рисков получения негативного результата, который может выражаться в:

  • необоснованно высокой стоимости либо низком качестве закупаемых организацией товаров, работ и услуг;
  • сбоях поставок продукции для ее потребителей;
  • неэффективном расходовании денежных средств при осуществлении закупок продукции («дроблении» закупок);
  • неудовлетворении потребностей организации в необходимой продукции;
  • в нарушениях законодательства в сфере закупок.
Решаемые задачи с помощью Регламента системы закупок:

1. Подбор механизмов и инструментов для повышения качества управления системой закупок;
2. Правильное определение и планирование потребностей;
3. Организация своевременного выбора оптимального предложения требуемой продукции из существующих на рынке (мониторинг рынка);
4. Рациональная подготовка закупочной документации и организация всех этапов закупочной деятельности (планирование, осуществление закупки, исполнение договора);
5. Эффективное использование имеющихся ресурсов;
6. Определение структурных подразделений (уполномоченных должностных лиц) и «точек контроля» их деятельности;
7. Установление порядка взаимодействия структурных подразделений, инструменты и сроки выполнения операций, в т.ч. своевременная передача и размещение сведений в единой информационной системе закупок (ЕИС);
8. Определение метода (-ов) внутреннего контроля за закупочной деятельностью;
9. Минимизация рисков конфликта интересов у лиц, участвующих в организации закупок;
10. Разработка системы оценки эффективности закупочной деятельности.

Стоимость оказания услуг: от 99.000 руб.  (в зависимости от количества и объема документов, входящих в структуру Регламента системы закупок).