Здравствуйте, беспокоит Вас бюджетное учреждение (школа), нас волнует вопрос об отдельном этапе исполнения контракта. Практически каждый день нам осуществляют поставку по продуктом питания, т.к. контракты по продуктам питания заключены на полугодие. Каким образом это все формируется на сайте www.zakupki.gov.ru в разделе отчеты заказчиков (сведения об исполнении), неужели по каждой поставке товара мы должны составлять отчет об исполнении? какие документы нужно прикреплять? и что такое отдельный этап контракта? пожалуйста помогите разобраться.

Ответ на вопрос

Здравствуйте, Елена!

В соответствии с ч.13. ст. 34 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В соответствии с ч.9. ст. 94 44-ФЗ результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
В соответствии с ч. 10. данной статьи к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1093.

В соответствии с ч.12. ст. 94 44-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе устанавливать порядок размещения соответственно в региональных и муниципальных информационных системах отчетов о результатах отдельного этапа исполнения контракта, осуществления поставки товара, выполнения работы или оказания услуги (в том числе перечни дополнительной информации).

Таким образом, если вашим контрактом предусмотрена этапность поставки и этапность оплаты, то вам необходимо делать отчеты по каждому этапу поставки и соответственно оплаты. Для формирования отчета, необходима в личном кабинете на сайте www.zakupki.gov.ru зайти во вкладку отчеты заказчика и выбрать отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок. Затем, заполнив все разделы данной вкладки, необходимо прикрепить отсканированые документы: акты поставки и платежные поручения.