Контракт не подписан ЭЦП во время, по техническим причинам. площадка закрыла карточку подписей и не открывает. Заказчик хочет подписать с нами контракт и пишет письмо на площадку с просьбой открыть карточку, на что площадка отвечает, что может открыть карточку только с разрешения ФАС и нам надо обращаться в ФАС с ходатайством. Мы позвонили в ФАС, они говорят, что не продлевают сроки подписания контракта и Заказчик обязан внести нас в реестр недобросовестных поставщиков. Что делать в данной ситуации? Как подписать контракт с Заказчиком? Как избежать попадания в реестр недобросовестных поставщиков?

Ответ на вопрос

Добрый день! Если Вам удастся доказать объективность причин, по которым контракт не подписан своевременно (искомые технические причины), то есть смысл направить письменное ходатайство в территориальное управление ФАС России по месту нахождения Заказчика.

В случае, если УФАС признает отсутствие вины Заказчика и продлит срок подписания контракта, тогда соответствующее предписание будет направлено оператору электронной площадки, которое в свою очередь будет обязано предоставить техническую возможность для подписания контракта.