Здравствуйте! Вопрос по контрактному управляющему. На данный момент есть приказ о назначении, регламент и ДИ. Хотим уточнить, как все-таки правильно. У нас в учреждении один человек, имеющий удостоверение по ФЗ-94, организация небольшая. Приняли решение о назначении КУ, вот вопрос: какие документы необходимо подготовить для этого, чтобы было все в соответствии с законодательством. В приказе о назначении КУ как правильно написать, назначить на должность или назначить контрактным управляющим? Регламент (положение) нужно? И должностная инструкция отдельно должна быть или просто к существующей необходимо прописать дополнительные обязанности? Хотя в примерах ДИ — везде пишется КУ назначается на должность….Как быть, если в штатном расписании нет такой должности и никто ее вносить не будет. Просто на сотрудника накладываются еще обязанности КУ. Спасибо!

Ответ на вопрос

Татьяна, добрый день!

В Вашем случае, необходимо подготовить Приказ о назначении должностного лица ответственным за осуществление закупок.

Примерная форма Приказа.