Объем курса составляет 520 академических часов.

Форма обучения:

Образовательная программа реализуется с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом» разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом», утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 октября 2015 г. N 691н, с учетом требований ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом, утвержденного приказом Минобрнауки России от 14.12.2015 № 1461, зарегистрированного в Минюсте России 19.01.2016 № 40640.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Сформировать у слушателей знания о системе управления персоналом, технологии рекрутинга персонала, ее особенностях, развить навыки и компетенции в сфере реализации кадровой политики на предприятии.

Программа поможет понять особенности управления персоналом, менеджмента, трудового права. Слушателям предстоит изучение российского законодательства и нормативно-правовых актов, регулирующих организацию управления персоналом.

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

К обучению допускаются лица:

  • имеющие непрофильное среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие непрофильное среднее профессиональное и (или) высшее образование.

 ДОКУМЕНТ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Лица, прошедшие весь период обучения и успешно сдавшие итоговый экзамен, получают диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Для повышения квалификационного уровня специалист проходит курсы повышения квалификации не реже чем раз в 3-5 лет.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

НазваниеЧасыВид занятий
Блок 1. Общая управленческая подготовка. Модуль 1. Основы теории управления. Тема 1.1. Понятие и сущность менеджмента2Лекция
Тема 1.2. История менеджмента6Лекция
Тема 1.3. Развитие отечественной теории управления3Лекция
Тема 1.4. Организация как объект управления4Лекция
Тема 1.5. Цели и функции управления6Лекция
Тема 1.6. Принятие управленческих решений6Лекция
Тема 1.7. Контроль в системе менеджмента4Лекция
Тема 1.8. Стратегическое управление4Лекция
Тема 1.9. Проектирование структур управления3Лекция
Тема 1.10. Мотивация деятельности в менеджменте4Лекция
Тема 1.11. Управление группой4Лекция
Тема 1.12. Лидерство в системе менеджмента4Лекция
Тема 1.13. Конфликтность в менеджменте3Лекция
Тема 1.14. Управление человеческими ресурсами6Лекция
Тема 1.15. Управление трудовыми ресурсами5Лекция
Тема 1.16. Основы кадрового менеджмента5Лекция
Тестирование по Модулю 1.1Тестирование
Модуль 2. Психология. Тема 2.1. Введение в психологию. Методологические основы психологии8Лекция
Тема 2.2. История развития психологии1Лекция
Тема 2.3. Общая психология10Лекция
Тема 2.4. Социальная психология12Лекция
Тема 2.5. Психология управления12Лекция
Тема 2.6. Социальная психология управления6Лекция
Тема 2.7. Психология и мотивация сотрудников8Лекция
Тест по Модулю 2.1Тестирование
Модуль 3. Экономика и социология труда. Тема 3.1. Основные аспекты Экономики и социологии труда3Лекция
Тема 3.2. Трудовые ресурсы общества, их формирование и использование5Лекция
Тема 3.3. Рынок труда5Лекция
Тема 3.4. Организация трудового процесса4Лекция
Тема 3.5. Нормирование труда12Лекция
Тема 3.6. Понятие производительности труда2Лекция
Тема 3.7. Повышение производительности труда3Лекция
Тема 3.8. Оплата и стимулирование труда4Лекция
Тема 3.9. Социально-трудовые отношения и их регулирование6Лекция
Тема 3.10. Социальная политика в сфере труда10Лекция
Тест по модулю 3.1Тестирование
Модуль 4. Основы управления персоналом. Тема 4.1. Управление персоналом как система3Лекция
Тема 4.2. Система управления персоналом организации5Лекция
Тема 4.3. Управление наймом персонала на работу4Лекция
Тема 4.4. Расстановка и адаптация кадров4Лекция
Тема 4.5. Оценка персонала8Лекция
Тема 4.6. Управление карьерой и ее развитием3Лекция
Тема 4.7. Мотивация трудовой деятельности6Лекция
Тема 4.8. Технологии увольнения персонала3Лекция
Тест по Модулю 41Тестирование
Блок 2. Специализированная профессиональная подготовка. Модуль 5. Планирование персонала и кадровая политика. Тема 5.1. Кадровая политика2Лекция
Тема 5.2. Кадровая стратегия организации3Лекция
Тема 5.3. Планирование персонала4Лекция
Модуль 6. Рекрутинг (Маркетинг персонала). Тема 6.1. Рекрутинг персонала. Основные понятия3Лекция
Тема 6.2. Технологии рекрутинга персонала6Лекция
Тест по Модулю 61Тестирование
Модуль 7. Развитие и оценка персонала. Тема 7.1. Системы профессиональных стандартов и сертификация персонала2Лекция
Тема 7.2. Оценка и аттестация персонала3Лекция
Тест по Модулю 72Тестирование
Модуль 8. Кадровый аудит и контроллинг персонала. Тема 8.1. Кадровый анализ (кадровый аудит)2Лекция
Тест по Модулю 81Тестирование
Модуль 9. Тема 9.1. Организационное поведение5Лекция
Тема 9.2. Этика и культура работника кадровой службы5Лекция
Тема 9.3. Деловой протокол и этикет12Лекция
Тема 9.4. HR-брендинг2Лекция
Тема 9.5. Управление конфликтами8Лекция
Тест по Модулю 92Тестирование
Модуль 10. Делопроизводство в кадровой службе. Тема 10.1. Основные понятия делопроизводства5Лекция
Тема 10.2. Общие правила оформления документов5Лекция
Тема 10.3. Документирование управленческой деятельности. Виды документов3Лекция
Тема 10.4. Организация документооборота в учреждении8Лекция
Тема 10.5. Трудовое право10Лекция
Тест по Модулю 102Тестирование
Практическая работа196Практическое задание
Итоговое тестирование8Тестирование

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ — ЭТО:

  • Высвобождение финансовых средств за счет отсутствия затрат на проезд и других расходов, связанных с посещением традиционного учебного заведения;
  • Больше свободного времени, ввиду отсутствия необходимости выезжать в учебное заведение;
  • Возможность заниматься обучением в любое удобное время: образовательный портал работает в режиме 24/7;
  • Доступность большого количества материала в одном месте;
  • On-line тестирование по итогам обучения
  • Выдача ДИПЛОМА о профессиональной переподготовки с указанием города выдачи – г. Москва.
  • Тренировочные тесты для проверки полученных знаний;
  • Зачисление на обучение ежедневно (начать обучение можно в любой день);
  • Лицензированный учебный центр;